Группа компаний "Импорт Ойл Групп"
Официальный дистрибьютор концерна EUROL B.V.
+7 (495) 380-28-44 г. Москва, ул. Рябиновая, 28А, стр. 1

Новости

Eurol в Дакаре: четыре машины попали в топ-10

После вчерашней первой победы Eurol команды Toyota GAZOO были близки сегодня к победе, все машины сегодня вошли в десятку лучших. Nasser Al-Attiyah имел шанс выиграть этап. В конце он приблизился, но занял второе место на подиуме и был награжден позицией P5 из-за штрафа времени.

Для Fernando Alsonso достиг огромного прогресса в этом году. Сегодня он взял четвертое место на своем "Джокере". Giniel de Villiers также был в хорошей форме после вчерашней победы. После тяжелого старта он восстановился в конце дня с сильным девятым местом.

На третьем этапе ралли Дакар-2020 Bernhard ten Brinke и Tom Colsoul проехали много километров в пыли от других автомобилей. Выйдя из пыли, команда Toyota GAZOO, поддерживаемая Eurol, начала впечатляющий подъем по турнирной таблице. Быстро пройдя 427 километров, Toyota Hilux достигла финиша в Neom как десятая машина дня. Благодаря этому солидному результату Bernhard и Tom поднялись на две строчки в общей классификации на очень хорошее 8-е место.

Tim и Tom Coronel провели день в «Beast» после того, как решили вчерашнюю небольшую потерю мощности. Peter van Merksteijn также избежал происшествий, получив в результате приличное 31-е место.

Грузовики
Что касается грузовиков, то это был Pascal de Baar, который продемонстрировал отличную гонку, он был самым быстрым грузовиком Eurol за день, пришедший 10-м, с Martin van den Brink в грузовике Mammoet снова позади него, как вчера. Для Gert Huzink в экспериментальном Renault C460 Hybrid сегодня в основном произошла техническая битва. За 125 километров до финиша выскочил подшипник и ослабла гайка, что заняло много времени на преодоление трассы. Ed Wigman обеспечил хорошее выступление снова своей быстрой помощью, с хорошим балансом между обеспечением помощи в случае необходимости и сохраняя при этом скорость.

Kees Koolen and Jurgen van den Goorbergh сегодня было немного сложнее в набирающем популярность классе бок о бок: на 37-м месте они были более чем на два часа медленнее, чем самый быстрый SSV, в то время как они были в топ-20 вчера.