Группа компаний "Импорт Ойл Групп"
Официальный дистрибьютор концерна EUROL B.V.
+7 (495) 380-28-44 г. Москва, ул. Рябиновая, 28А, стр. 1

Новости

Eurol в Дакаре: утром 5 января стартовал «Дакар-2020» в Саудовской Аравии

Сегодня утром 5 января стартовал в Саудовской Аравии «Дакар-2020». После Африки и Южной Америки началась третья глава легендарного приключения.

Конечно, Eurol снова широко представлен в качестве технического партнера ряда топ-команд. В верхней части списка находятся команды Gazoo Racing с такими громкими именами, как двукратный чемпион мира F1 и победитель 24-часовой гонки  Lemans - Fernando Alonso с пятикратным победителем Marc Coma в качестве штурмана, Nasser Al-Attiyah (победитель 2011, 2015 и 2017) с навигатором Mathieu Baumel и победитель 2009 года Giniel de Villiers с Alex Haro в качестве штурмана. Все голландцы смотрят на Bernhard ten Brinke с бельгийским штурманом Tom Colsoul, победа - это реальный вариант для команды со смешанными национальностями.

Это еще не все, потому что Eurol также поддерживает Peter van Merksteijn и его британского штурмана Michael Orr в Overdrive Toyota, Tim & Tom Coronel на багги "Зверь", Kees Koolen и Jurgen van den Goorbergh в набирающем популярность классе SSV "бок о бок".

Кроме того, за рулем стоят могучие грузовики со многими опытными «Дакарскими легендами». Mammoet Rally (Мамонт) добился хорошего результата с отцом и сыном Van den Brink и Wouter de Graaff в салоне. Команда Riwald Dakar также в полной силе, имея не менее трех команд: Gert Huzink – Rob Buursen – Martin Roesink в уникальном гибридном грузовике Renault MKR и Pascal de Baar – Jan van der Vaert – Stefan Slootje в обычном грузовике той же марки. Ed Wigman – Joël Ebbers – Dirk Schatorie в одной команде в MAN.

День начался хорошо для Al-Attiyah, но с тремя спущенными шинами за пятнадцать минут лидерство быстро исчезло. В конце концов Qatari все еще были четвертыми, а Bernhard ten Brinke оставался всего на одну минуту позади. Уже через 35 километров Bernhard ten Brinke получил возможность первым проложить маршрут. «Очень мягкий песок и довольно высокие дюны. В первом разделе нам было легко, так что мы могли некоторое время войти в ритм. На своей самой первой официальной сцене Дакара Alonso заслужил одиннадцатое место, в то время как De Villiers относительно спокойно финишировал четырнадцатым.

Братья Coronel заняли 36-е место, как раз в час победителя, а Kees Koolen и "VdG" - 23-е место в классе SSV.

Для грузовиков это было настоящее испытание. Pascal de Baar стал первым на Renault за пятнадцать лет, через полчаса после самого быстрого россиянина. «Мамонтовый» Renault Sherpa вошел в двадцатые годы после трехкратного пробега подряд, и они могли продолжить после того, как им помог соперник, отличная демонстрация товарищества Дакара. Gert Huzink удивительно быстро разогнался со стартовой линии на своем гибридном гоночном грузовике, но не смог удержаться после хорошего старта. После быстрой помощи Ed Wigman’s, они все еще в пути в это время дня.