Новости
Eurol в Дакаре: снова четыре машины в топ-10
За этим шла еще одна легенда: Fernando Alonso. На шестом месте, который удалось поразить гонщику-новичку при поддержке Eurol, переход от асфальта к песку начинает приносить больше плодов. Только вскоре после этого Giniel de Villiers снова добился стабильного максимума на восьмом месте, он всегда близок, но старается не попадать в неприятности.
К счастью для Bernhard ten Brinke, это был прекрасный день, после двух дней тяжелой болезни. Сегодня он снова был в полном порядке, но была и техническая помощь. Bernhard ten Brinke: «Механики Toyota Gazoo Racing скорректировали настройки Toyota Hilux прошлой ночью. Теперь машина стала еще стабильнее, так что я мог действительно атаковать ». Чтобы доминировать в команде, Bernhard ten Brinke финишировал седьмым в Топ-10, прямо между его товарищами по команде Alonso и De Villiers.
У Martin Roesink все пошло не так, когда вчера Riwald Renault C460 Hybrid Edition упала в яму. Механик Gert Huzink и штурман Rob Buursen повредили спину в этой жесткой посадке и больше не могли сегодня ехать в грузовике. Смена с другим инженером не разрешена, поэтому команда Riwald Дакара должна была принять трудное решение продолжить ралли Дакар только с двумя членами экипажа. Несмотря на это, уникальный гибридный грузовик был быстрым сегодня, в шестнадцатый раз дуэт в салоне закончил первую неделю Дакар-2020.
Для Martin van den Brink дела шли очень хорошо в первой части дня, во второй части они потеряли не много времени. Несмотря на это, они все еще были двенадцатыми, а Топ-10 становилось все ближе.
Грузовик Riwald Pascal de Baar, к сожалению, проиграл борьбу против обстоятельств самого жесткого ралли в мире. Навигатор Jan van der Vaet сообщил, что задний дифференциал не может быть отремонтирован после того, как он перестал двигаться дальше путевой точки 1. Это означает, что ралли для «514», окончено. Быстрая помощь Ed Wigman продолжается, Ed Wigman продолжает поддерживать идеальный баланс между скоростью и осторожностью.