Группа компаний "Импорт Ойл Групп"
Официальный дистрибьютор концерна EUROL B.V.
+7 (495) 380-28-44 г. Москва, ул. Рябиновая, 28А, стр. 1

Новости

Тонкий, более тонкий, самый тонкий: тенденция к использованию моторных масел с низкой вязкостью

Для сокращения выбросов CO2 во всем мире применяются все более строгие требования к легковым автомобилям. Помимо инноваций в технологии двигателей и использовании материалов, можно добиться снижения расхода топлива в области смазочных материалов. Это отражается в тенденции к разработке еще более тонких моторных масел. В этой статье мы рассмотрим эту тенденцию более подробно и подробно остановимся на последних разработках в области вязкости.

Объясняется вязкость
Использование моторного масла, которое соответствует предписанной вязкости, важно для обеспечения надлежащего смазывания движущихся частей двигателя. Моторное масло должно обеспечивать смазочную пленку таким образом, чтобы между движущимися частями не было контакта, что предотвращало бы износ.

Одним из способов снижения риска износа является использование высоковязкого моторного масла. Чем выше вязкость, тем толще смазочная пленка и тем меньше вероятность контакта металла с металлом. Однако слишком толстая смазочная пленка вызывает трение, что приводит к потере энергии. Трение жидкости приводит к увеличению расхода топлива и, в свою очередь, к увеличению выбросов CO2. Это привело к поиску правильного баланса: разработка моторных масел с низкой вязкостью, которые предлагают хорошую защиту в сочетании со свойствами экономии топлива.

          

                        Тонкий, более тонкий, самый тонкий
В этом видео сравниваются три базовых масла с различной вязкостью.

Слева направо вязкость увеличивается, и масло становится гуще.
Вязкости масел при температуре 100 ° С слева направо: 5,9 - 10,6 - 34,4.     

Экономичное моторное масло
Чтобы предотвратить расход топлива из-за чрезмерного трения жидкости, производители автомобилей (OEM) стремятся использовать еще более тонкие моторные масла. Если десять лет назад рынок воспринимал моторное масло 5W-30 как революционное, то сейчас 0W-20 является основной рекомендацией. В числе вязкости первая цифра - в данном случае 0 - обозначает низкотемпературную вязкость. Чем ниже это число, тем легче запускать двигатель при холодном запуске. W обозначает зиму. Второе число - в данном случае 20 - указывает на вязкость при прогретом двигателе (100 ° C). Чем ниже это число, тем тоньше моторное масло (см. Видео выше).

Тенденция к снижению вязкости требует новых составов моторных масел, соответствующих последним спецификациям OEM. Чем ниже вязкость моторного масла, тем важнее становится химическая защита двигателя. Несмотря на изменение вязкости, использование химических компонентов ограничено для защиты чувствительных систем последующей обработки выхлопных газов. В результате становится все более важным стремиться к оптимальному химическому составу моторного масла и следовать рекомендациям OEM.

Поэтому важно выбрать правильное моторное масло, которое соответствует рекомендациям OEM-производителя и, следовательно, предписанным спецификациям и вязкости. Хотите узнать больше о том, какие смазочные материалы вам нужны для вашего автомобиля? Тогда проконсультируйтесь с нашим менеджером.

Будущее вязкостей
В настоящее время моторные масла 0W-20 уже предписаны несколькими производителями автомобилей. Некоторые производители автомобилей даже предписывают 0W-16, чтобы Eurol выпустила Eurol Evolence 0W-16. Продолжается разработка моторных масел 0W-12 и 0W-8. Меньшая вязкость этих моторных масел обеспечит еще большую эффективность использования топлива.

В нашем Центре исследований и разработок наши инженеры постоянно работают над развитием и улучшением продуктов и технологий. Мы следим за изменениями на рынке, чтобы наши смазочные материалы обладали лучшими свойствами для оптимальной производительности.